Нет звука в конференции Zoom. Что делать?

В интернете уже полно статей, как скачать Zoom, как установить, как пользоваться. В этой статье мы рассмотрим решение технических проблем. А именно проблему со звуком на PC в среде Windows.

Неважно, какая у вас версия Windows, главное, чтобы не ниже Windows 7 была. Она хоть и не поддерживается, но пока ещё актуальна.

Итак, вы заходите в Zoom-конференцию и либо вас не слышат, либо вы, либо вообще ни того ни другого – давайте разбираться.

Для этого из главного окна Zoom нам надо зайти в Настройки.

 

Нет звука в конференции Zoom. Что делать?

Вот такая изящная кнопочка.

Далее мы попадаем в окно настроек, где нужно перейти сюдыть:

 

Нет звука в конференции Zoom. Что делать?

Здесь мы видим, что можно выбрать либо какое-то конкретное устройство для записи и воспроизведения звука, можно поставить «Как в системе». Можно поставить «Как в системе», если у вас всего один микрофон и всего одна звуковая карта для воспроизведения звука.

По нажатию кнопки «Проверить» вы можете проверить колонки. Нажав вторую кнопку «Проверить», вы сможете проверить микрофон, проговорив какую-то фразу, издав какие-то звуки, затем включив воспроизведение.

Если на вашей стороне все тесты проходятся, то значит проблема не у вас.

Если есть проблемы, например, с микрофоном, то необходимо решать вопросы в следующем порядке:

  1. Проверяем, как у нас подключен микрофон. В то ли гнездо. Обычно гнездо микрофона на звуковой карте имеет нежный розовый цвет.
  2. Если микрофон подключен правильно, вы можете пройти на Панель управления (в среде Windows 10 её можно вызвать, набрав «Панель управления» в поиске Windows) – там открыть значок Звук и перейти в Запись.

 

Нет звука в конференции Zoom. Что делать?

Если микрофон один, заходим в него, выбрав его и нажав кнопку Свойства:

Нет звука в конференции Zoom. Что делать?

Перешли на вкладку Прослушать, ставим галку Прослушивать с этого устройства – это лучше делать при подключенных наушниках, т.к. если у вас включены колонки и микрофон окажется «живой», то вы услышите характерный звук высокого тона. Микрофон «заводится» из-за того, что в него начинает попадать звук из колонок. Противный звук. Если наушников нет, то хотя бы сделайте колонки потише.

Если по-прежнему тишина, то надо зайти в Уровни:

Нет звука в конференции Zoom. Что делать?

И проверить, не выключен ли звук здесь. Попробовать поэкспериментировать с усилением микрофона.

Если после этих манипуляций становится слышно микрофон (для применения этих параметров не требуется нажатие кнопки «Применить»), возвращаемся во вкладку Прослушать и снимаем галку Прослушивать с этого устройства, иначе будете постоянно слышать свой голос, а это неприятно.

Далее заходим в ZOOM, идём в настройки звука и убеждаемся, что звук появился и там.

Если на данном этапе микрофон так и не слышно, переходим к третьему шагу.

  1. Проблема в драйверах к звуковой карте.

Для решения этой проблемы необходимо воспользоваться сайтом производителя (рекомендуется), найти там модель своей материнской платы и скачать под неё подходящий драйвер.

Либо, как план Б, если есть проблемы с определением модели материнской платы, либо звуковой карты, – воспользоваться автоматизированным установщиком драйверов, например, drp.ru – в отличие от многих псевдоустановщиков – этот ставит нормальные драйвера под устройства.

После этого проблема со звуком должна решиться.

Теги: как починить, zoom, нет звука

Внимание! Все вопросы по статье прошу писать в комментариях, расположенных ниже, чтобы получить бесплатный ответ.
На вопросы, написанные "в личку", отвечаю только за деньги.
Мат и оскорбления - удаляются, а их автор отправляется в бан навсегда.

Другие статьи в разделе:

  • Ошибка сетевого принтера Windows 10
  • Ошибка встроенного в Windows просмотрщика фотографий
  • Нет звука в конференции Zoom. Что делать?
  • Крякозябры или иерогифы в Microsoft Outlook (решено)
  • Svchost.exe грузит систему (решено)
  • Как бороться с рекламными вирусами?
  • Как проверить файлы на вирусы онлайн
  • Как бороться с зависающим сканером на МФУ Canon в среде Windows 8
  • Решаем проблему: "Видеодрайвер перестал отвечать и был успешно восстановлен"
  • Как восстановить пользовательский профиль?
  • Как восстановить данные на жестком диске?
  • Не работает Print Screen. Что делать?
  • Как бороться с зависающей службой печати на сервере терминалов
  • Что делать, если не удаётся зайти в ВКонтакте или Одноклассники.
  • Как вылечить и защитить компьютер от вирусов
  • Как лечить вирус-вымогатель?