Нет звука в конференции Zoom. Что делать?
В интернете уже полно статей, как скачать Zoom, как установить, как пользоваться. В этой статье мы рассмотрим решение технических проблем. А именно проблему со звуком на PC в среде Windows.
Неважно, какая у вас версия Windows, главное, чтобы не ниже Windows 7 была. Она хоть и не поддерживается, но пока ещё актуальна.
Итак, вы заходите в Zoom-конференцию и либо вас не слышат, либо вы, либо вообще ни того ни другого – давайте разбираться.
Для этого из главного окна Zoom нам надо зайти в Настройки.
Вот такая изящная кнопочка.
Далее мы попадаем в окно настроек, где нужно перейти сюдыть:
Здесь мы видим, что можно выбрать либо какое-то конкретное устройство для записи и воспроизведения звука, можно поставить «Как в системе». Можно поставить «Как в системе», если у вас всего один микрофон и всего одна звуковая карта для воспроизведения звука.
По нажатию кнопки «Проверить» вы можете проверить колонки. Нажав вторую кнопку «Проверить», вы сможете проверить микрофон, проговорив какую-то фразу, издав какие-то звуки, затем включив воспроизведение.
Если на вашей стороне все тесты проходятся, то значит проблема не у вас.
Если есть проблемы, например, с микрофоном, то необходимо решать вопросы в следующем порядке:
- Проверяем, как у нас подключен микрофон. В то ли гнездо. Обычно гнездо микрофона на звуковой карте имеет нежный розовый цвет.
- Если микрофон подключен правильно, вы можете пройти на Панель управления (в среде Windows 10 её можно вызвать, набрав «Панель управления» в поиске Windows) – там открыть значок Звук и перейти в Запись.
Если микрофон один, заходим в него, выбрав его и нажав кнопку Свойства:
Перешли на вкладку Прослушать, ставим галку Прослушивать с этого устройства – это лучше делать при подключенных наушниках, т.к. если у вас включены колонки и микрофон окажется «живой», то вы услышите характерный звук высокого тона. Микрофон «заводится» из-за того, что в него начинает попадать звук из колонок. Противный звук. Если наушников нет, то хотя бы сделайте колонки потише.
Если по-прежнему тишина, то надо зайти в Уровни:
И проверить, не выключен ли звук здесь. Попробовать поэкспериментировать с усилением микрофона.
Если после этих манипуляций становится слышно микрофон (для применения этих параметров не требуется нажатие кнопки «Применить»), возвращаемся во вкладку Прослушать и снимаем галку Прослушивать с этого устройства, иначе будете постоянно слышать свой голос, а это неприятно.
Далее заходим в ZOOM, идём в настройки звука и убеждаемся, что звук появился и там.
Если на данном этапе микрофон так и не слышно, переходим к третьему шагу.
- Проблема в драйверах к звуковой карте.
Для решения этой проблемы необходимо воспользоваться сайтом производителя (рекомендуется), найти там модель своей материнской платы и скачать под неё подходящий драйвер.
Либо, как план Б, если есть проблемы с определением модели материнской платы, либо звуковой карты, – воспользоваться автоматизированным установщиком драйверов, например, drp.ru – в отличие от многих псевдоустановщиков – этот ставит нормальные драйвера под устройства.
После этого проблема со звуком должна решиться.
Теги: как починить, zoom, нет звука
Внимание! Все вопросы по статье прошу писать в комментариях, расположенных ниже, чтобы получить бесплатный ответ.
На вопросы, написанные "в личку", отвечаю только за деньги.
Мат и оскорбления - удаляются, а их автор отправляется в бан навсегда.